Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Brajan 
Форум » Архив » Архив » Смерть шпионам:Момент истины (Впечатления от игры)
Смерть шпионам:Момент истины
Добавлено 12.09.2009 в 11:15
Сообщение # 1
Ньюсмейкеры
Легенда форума
Сообщений: 1989
Смерть шпионам:Момент истины - обсудим???







Если проигравший ищет причину в победителе, значит проигравший не достоин быть победителем.
Лучше иметь оружие, но не нуждаться в нем, чем не иметь оружия, но сильно в нем нуждаться.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда...
 
Добавлено 12.09.2009 в 14:10
Сообщение # 2
Миланисты
Живет на форуме
Сообщений: 800
это фильм или что?

 
Добавлено 12.09.2009 в 15:08
Сообщение # 3
Ньюсмейкеры
Легенда форума
Сообщений: 1989
Alex_Milan, - это игра для PC. Дата выхода май 2008года. Игра СУПЕР







Если проигравший ищет причину в победителе, значит проигравший не достоин быть победителем.
Лучше иметь оружие, но не нуждаться в нем, чем не иметь оружия, но сильно в нем нуждаться.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда...
 
Добавлено 12.09.2009 в 16:15
Сообщение # 4
Главы отделов
Легенда форума
Сообщений: 2868
Quote (ATU)
Alex_Milan, - это игра для PC. Дата выхода май 2008года. Игра СУПЕР

Блин, так выложи инфу и все такое...


 
Добавлено 13.09.2009 в 09:20
Сообщение # 5
Ньюсмейкеры
Легенда форума
Сообщений: 1989
Сайт игры: smersh.games.1c.ru
Разработчик: Haggard Games
Издатель: 1С
Издатель в России: 1С

"Смерть шпионам", сокращенно - СМЕРШ. Именно так с середины апреля 1943 года называла себя военная контрразведка Красной Армии. В годы войны СМЕРШ стал основным органом борьбы с разведывательно-диверсионной деятельностью иностранных разведок, в первую очередь с враждебной деятельностью спецслужб фашисткой Германии.
Главный герой игры - капитан 4-го отдела контрразведки, заведовавшего зафронтовой разведывательной и контрразведывательной деятельностью. Шпион, контрразведчик и диверсант - ему предстоит побывать в тылу врага и в одиночку выполнить множество самых разнообразных и нетривиальных заданий: добыча важных документов, ликвидация целей, хищение людей и диверсии. Враг или временный союзник - любой из них может оказаться целью следующей операции, поскольку спецслужбы не разделяют эти понятия.

Особенности игры:
# Stealth-action от третьего лица, повествующий о деятельности разведслужб во время Второй мировой войны.
# Разноплановые задания, основанные на исторических фактах и спецоперациях разведки;
# Разнообразные возможности игрока: переодевание, метание ножей, бесшумное уничтожение врага, отвлечение противника, взламывание дверей и установка ловушек.
# Вождение транспортных средств - автомобилей и мотоцикла.
# Множество разнообразного оружия времен Второй мировой.
# Открытые и закрытые пространства.
# Современная шейдерная графика и спецэффекты.

Дополнения:
# "Смерть шпионам: Момент истины"








Если проигравший ищет причину в победителе, значит проигравший не достоин быть победителем.
Лучше иметь оружие, но не нуждаться в нем, чем не иметь оружия, но сильно в нем нуждаться.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда...


Сообщение отредактировал Brajan - Вторник, 09.03.2010, 21:03
 
Форум » Архив » Архив » Смерть шпионам:Момент истины (Впечатления от игры)
Страница 1 из 11
Поиск:


..a:7:{s:16:"__test_tl_link__";a:3:{s:3:"url";s:15:"http://test.com";s:4:"text";s:93:"Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг";s:6:"anchor";s:51:"Стратегия позиционирования";}s:17:"__trustlink_end__";s:15:"";s:19:"__trustlink_start__";s:15:"";s:20:"__trustlink_robots__";a:11:{i:0;s:14:"149.126.255.34";i:1;s:14:"149.126.255.99";i:2;s:15:"178.162.208.227";i:3;s:13:"185.79.137.88";i:4;s:14:"185.79.139.138";i:5;s:13:"185.61.222.36";i:6;s:14:"185.61.223.131";i:7;s:13:"185.68.185.44";i:8;s:14:"185.68.244.209";i:9;s:13:"185.77.216.15";i:10;s:13:"185.77.221.73";}s:23:"__trustlink_delimiter__";s:1:";";s:24:"__trustlink_after_text__";N;s:25:"__trustlink_before_text__";N;}