Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Brajan 
Форум » Архив » Архив » Sid Meier's Civilization 5
Sid Meier's Civilization 5
Добавлено 01.10.2010 в 20:02
Сообщение # 1
Удаленные

Жанр: Strategy
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С
Официальный сайт: www.civilization5.com

Даты выхода: 21.09.2010

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 GHz;
Оперативная память: 4 GB RAM;
Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512MB памяти;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Обязательный DirectX 11;

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7;
Двухъядерный процессор;
Оперативная память: 2GB;
Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256MB памяти;
8 гигабайт свободного места на жестком диске;

Цивилизация. Без задней мысли – игра-легенда. Пятую часть все ожидали с нетерпением. Еще бы: современная повальная тенденция вносить новое, а то и вовсе «переосмыслять» старые устоявшиеся тайтлы не могла не отразиться на новой части проекта Сида Мейера. Разработчики обещали сделать игру другой, не затронув при этом оригинальный дух, оригинальную систему многолетней серии. Клялись и божились, выкинув куда подальше ненужные в современном мире глобальных стратегий элементы вроде религии или комбинации отрядов. Новая цивилизация, на манер какого-нибудь варгейма, гексагональна, она прилизанно блестит огромными кнопками интерфейса, не забывая при этом поддерживать всю череду современных графических эффектов, вплоть до DX11. Системные требования при этом взмывают ввысь, до уровня какого-нибудь Crysis. Для чего эта катавасия в TBS? Одному богу и господину Мейеру известен ответ на этот вопрос.

Незабытое старое

Суть новой «Цивилизации» неизменна и спустя десятки лет. Ваша нация, начиная от самого младенчества, проходит долгий тернистый путь через исторические эпохи, от единичного крохотного поселения до огромной империи, простирающейся на сотни клеток игрового пространства. Войны, дипломатия, культура, технологический прогресс – все эти атрибуты на месте, за исключением, пожалуй, религии и шпионажа. Как и прежде, научное развитие стоит в основе всего. Именно от него зависит, насколько быстро вы пройдете через все эры в недалекое будущее, от изобретения колеса до первого космического полета. Технологий здесь море, и успешный в их изучении всегда будет впереди, малыми, но оснащенными армиями одерживая победы над огромными и отсталыми, совершая культурные революции и получая влияние на остальных. На выбор доступны 19 наций со своими определенными бонусами, каждую из них, по традиции, представляет определенный исторический персонаж. Как и раньше, присутствуют пять условий для победы: военная, в которой игрок попросту захватывает города оппонентов, технологическая, чья суть заключена в постройке первого межзвездного космического корабля, дипломатическая, связанная с организацией Объединенных Наций и культурная, когда нация завершает так называемый «проект утопии», исследовав большую часть имеющихся общественных политик. Пятая победа автоматически присуждается игроку, набравшему наибольшее количество очков, при достижении лимита ходов.

Начинается все с отряда поселенцев и отряда воинов. Поселенцы основывают первый город, а воины отправляются на поиски ближайших лагерей варваров с целью зарабатывания опыта. Вскоре появляется отряд рабочих, и на доступных клетках игрового поля начинается работа по благоустройству: распашка полей, возведение ферм, рудников и лесопилок. Первое здесь, на что падает взгляд – способ расширения границ вашей империи. Теперь территориальный рост требует самых прямых денежных вложений, каждую клетку игрового поля необходимо приобретать, притом цена ее напрямую зависит от ее удаленности от города и ресурсов, которые она поставляет. Экономика теперь напрямую влияет на размер вашего государства. Экономическое развитие, в свою очередь, зависит не только от ширины ваших границ, но и от того, наладили ли вы торговые связи с остальными игроками. Создать золотой запас можно при помощи банальной торговли роскошью, если дело обстоит с компьютерными оппонентами. Если в игре участвуют люди, в товарооборот, при наличии такового, включаются стратегические ресурсы вроде железа или нефти. Помимо этого, золото добывается напрямую либо через торговые посты, которые вы самостоятельно строите рядом со своими городами. Основные статьи расхода – мгновенное приобретение юнитов либо зданий, а также поддержка в рабочем состоянии путей и железных дорог. Много золота никогда не бывает, так что добрую часть территории приходится отдавать под торговые пункты, разрывая сердце между ними и фермами, также необходимыми для успешного развития общества.

Обществу также нужна культура. Заветные очки зарабатываются возведением в городах специальных строений вроде театров и музеев. Никуда не делись и чудеса света – их строительство приносит огромную прибыль, способствуя развитию общественной мысли вашей цивилизации. За счет очков культуры мы осваиваем новые направления социальной политики, которые приносят нам определенные бонусы. Так, традиционалисты и авторитаристы сильны в военном деле, а либералы – в развитии экономики и дипломатии. Высокий культурный уровень также способствует появлению в ваших городах так называемых «великих людей». Это могут быть талантливые полководцы, художники либо инженеры. Каждый из них может тем или иным образом помочь развитию вашей цивилизации, затем бесследно исчезнув. Влияние это может быть банальным началом «золотого века», либо строительством уникального здания, приносящего определенные дивиденды. Так, военачальник возводит цитадель, укрепляющую близлежащие войска, инженер – мануфакторию, увеличивающую продуктивность города.

Золото правит миром

Одно из нововведений - города-нейтралы. Свою экспансию они практически не проводят, войны не инициируют, однако вполне могут находиться под чьей-либо протекцией. С ними также можно заключать торговые соглашения, но в итоге их судьба – быть захваченными или уничтоженными вместе со всей прилегающей к ним территорией. Иногда от них поступают требования к игрокам вроде просьбы уничтожения соседа. Требования необязательные, но их выполнение может принести те или иные бонусы. Города-нейтралы обычно окружают вас со всех сторон, и до поры до времени с ними стоит придерживаться мирных отношений. Испортить их очень легко: любое присутствие ваших юнитов на территории таких городов разрешено, но необратимо снижает уровень взаимоотношений. Достаточно просто забыть о своих скаутах, поставленных на автоматическое исследование территорий, как на вас сразу же начинают сыпаться уведомления от разъяренных соседей.

Дипломатия также претерпела некоторые изменения. Можно заключать полноценные пакты секретности, обмениваться технологиями, стратегическими ресурсами или роскошью. Становится возможной ситуация, когда вы формируете секретную коалицию против кого-нибудь из оппонентов, на виду продолжая поддерживать с ним дружеские и торговые отношения, выжидая удачного момента для нападения. Вышеупомянутые города-нейтралы также вписываются в эту систему, так как на каждый из них непосредственно влияет какой-либо из игроков. Другим правителям, которых здесь имеется около двух десятков, может не понравиться ваши политика в отношении таких поселений, что в итоге может привести к любому прекращению торговых отношений либо к объявлению войны. Обещанной привязки ИИ к историческим личностям замечено не было: железный канцлер Бисмарк, например, с радостью покупается за деньги, предоставляя свою территорию под размещение ваших войск. Если вы решили победить дипломатическим путем – готовьте кошелек. Самый быстрый и верный способ заработать голоса в ООН – банальный подкуп. Стоит недешево, но работает верно.

Войска, да и юниты вообще, теперь строго разграничены. Игровое поле целиком гексагонально. Комбинировать армии не представляется возможным, и на одной позиции игрового поля может находиться лишь один отряд. Не распространяется это лишь на великих личностей и рабочих. Кстати, старая добрая история, когда лучники уничтожают мотопехоту, все так же на месте. Отстроить огромную армию теперь не выйдет: может попросту не хватить свободного пространства игрового поля. Приходится забивать юнитами все возможные проходы, и не дай бог кто-то из них окажется ближе к городу противника, чем остальная атакующая группа: в одиночку он будет мгновенно уничтожен. С невозможностью комбинирования отрядов возникает множество неприятных и попросту неудобных моментов в геймплее. Сами сражения зачем-то были упрощены до предела: при наведении курсора на вражеский отряд игра автоматически просчитывает исход поединка и все ваши шансы на победу. В сражениях войска получают опыт, который можно потратить на те или иные улучшения, снабдив их регенерацией либо бонусами к сражениям на открытом или ином ландшафте. Можно попросту потратить опыт на мгновенное излечение юнита. Вещь полезная, однако с ней ветераны могут, в буквальном смысле слова, в одиночку брать штурмом города: их оборона попросту не успевает справиться с то и дело регенерирующейся армией. С течением исторических эпох мы все так же можем «перенести» имеющиеся войска в текущий исторический период, заплатив определенную сумму. Удобно, как всегда, но теперь отряды-ветераны, прокачиваемые таким образом с самого начала игры, способны разорвать с десяток свежесозданных отрядов такого же типа.

Хороша Маша, да не наша

Вообще в самых основных своих аспектах игра осталась той же. Игровая карта выглядит как и раньше, за исключением косметических изменений. В любой момент можно включить режим стратегического просмотра, когда все игровое поле отображается в двухмерном режиме, – вещь донельзя удобная, позволяющая быстро оценить обстановку. На месте остался и широкий простор опций, доступных при генерации карты. Изменению подвергается практически все: историческая эпоха, количество ресурсов, поведение противников и городов-нейтралов, географические параметры ландшафта – все, что может создать по-настоящему уникальную игру. Реиграбельность новой цивилизации все та же, но что-то в ней изменилось. Что-то внутри. Порой складывается впечатление, что Civilization 5 планировалась к выходу на консолях. Не поймите неправильно, все не так страшно, как может показаться, просто навязчивое чувство мультиплатформенности преследует с самого начала. Способствуют этому такие детали, как огромный упрощенный интерфейс, большое количество всевозможных подсказок, куча аляповатых спецэффектов и возможность повальной автоматизации производства, когда все, что остается на долю игрока – редкое покликивание на клавишу завершения хода. В любом случае, игра хороша – это все та же «Цивилизация». К несчастью, привередливым знатокам серии новая Civilization может показаться чересчур упрощенной. Порог вхождения для новых игроков и для тех, кто изредка баловал себя играми серии, в свою очередь, снижен до предела. Если вы относите себя к последним – один балл игре вы можете смело накинуть.

Рейтинги:

Геймплей: 8.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 7.0
Интерфейс и управление: 7.5
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 7.6

Видеообзор Sid Meier's Civilization 5 от PlayGround.ru:

Источник: www.playground.ru
 
Форум » Архив » Архив » Sid Meier's Civilization 5
Страница 1 из 11
Поиск:


..a:7:{s:16:"__test_tl_link__";a:3:{s:3:"url";s:15:"http://test.com";s:4:"text";s:93:"Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг";s:6:"anchor";s:51:"Стратегия позиционирования";}s:17:"__trustlink_end__";s:15:"";s:19:"__trustlink_start__";s:15:"";s:20:"__trustlink_robots__";a:11:{i:0;s:14:"149.126.255.34";i:1;s:14:"149.126.255.99";i:2;s:15:"178.162.208.227";i:3;s:13:"185.79.137.88";i:4;s:14:"185.79.139.138";i:5;s:13:"185.61.222.36";i:6;s:14:"185.61.223.131";i:7;s:13:"185.68.185.44";i:8;s:14:"185.68.244.209";i:9;s:13:"185.77.216.15";i:10;s:13:"185.77.221.73";}s:23:"__trustlink_delimiter__";s:1:";";s:24:"__trustlink_after_text__";N;s:25:"__trustlink_before_text__";N;}