Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Brajan 
Форум » Архив » Архив » FC Torino 1906
FC Torino 1906
Добавлено 21.12.2008 в 19:44
Сообщение # 1
Удаленные
Моя вторая итальянская команда.

Футбольный клуб "Торино" был основан в одном из баров (!) города Турина 3 декабря 1906 года путем объединения двух местных клубов - "Интернационале" (основан в 1902) и "Туринезе" (1894). Основателем клуба был предпреимчивый коммерсант Альфредо Дик. Футбольный клуб "Торино" стал одним из первых коммерческих клубов Италии. Настоящая слава пришла к клубу в 1927 году, когда туринцы завоевали самый главный трофей Италии - скудетто. В настоящее время в коллекции "Торино" 8 чемпионских титулов, и, быть может, скоро настанет тот момент, когда на гранатовых футболках туринцев появится первая звезда, символизирующая о десятикратном чемпионстве клуба.

В 1949 году великая команда "Торино" возращалась из Португалии на самолёте; у горного склона у Суперджи, совсем рядом с Турином самолёт потерпел крушение. Погибло 18 футболистов, в том числе и ядро итальянской команды , капитан Валентино Маццола. Среди погибших были журналисты, официальные лица и английский тренер Лесли Ливсли. К тому времени "Торино" четыре раза подряд становился чемпионом страны, а на момент трагедии вёл в чемпионате на четыре очка. Турин вечно будет хранить память об великих игроках и великой команде "Торино", недаром давние враги поклонники "Ювентуса" и "Торино" в день похорон примирились и плакали, плакали горько, но их душа никогда не забудет тот идеальный коллектив, который собирал в себе отличных футболистов и просто хороших парней из "Торино". Кто знает каких бы ещё результатов достигла сборная Италии на 80 % состоящая из игроков "Торино", лучших итальянских футболистов десятилетия.

С тех пор у клуба начались тяжелые времена. Скудетто с тех пор было завоевано лишь один раз. В 2005 году в клубе разразился финансовый кризис, команда поменяла название на Torino Football Club и изменила логотип.

Чемпионы Италии: 1927, 1928, 1943, 1946, 1947, 1948, 1949, 1976

Обладатели кубка Италии: 1936, 1943, 1964, 1968, 1971, 1993

Чемпионы серии-B: 1960, 1990, 2001

Обладатели суперкубка Италии: 1943

Финалисты кубка УЕФА: 1992

 
Добавлено 21.12.2008 в 19:46
Сообщение # 2
Администраторы
Forza Milan !
Сообщений: 2772
Хороший клуб. Скудетто брали больше чем Рома happy
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:02
Сообщение # 3
Болельщики
Спасибо тебе Кака!
Сообщений: 1991
Не знал об этом wacko

Ты тратишь деньги на ерунду, за место того, что бы управлять клубом и вести трансферную политику". © Курва Суд.
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:05
Сообщение # 4
Удаленные
Клуб очень хороший. Главная причина почему я за них болею, так это потому что они заклятые враги с Ювентусом. Как говорится, враг моего врага - мой друг) История у клуба хорошая, богатая. И что было бы если бы не та злополучная трагедия что случилась в 1949 году sad Кстати, у Торино одна из самых мобов в Италии(движение ультрас).
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:06
Сообщение # 5
Болельщики
Спасибо тебе Кака!
Сообщений: 1991
Они обыграли Наполи smile

Ты тратишь деньги на ерунду, за место того, что бы управлять клубом и вести трансферную политику". © Курва Суд.
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:06
Сообщение # 6
Администраторы
Forza Milan !
Сообщений: 2772
TemkA,
наши ультрас как к ним относятся ?
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:09
Сообщение # 7
Удаленные
forzamilan, ты знаешь, я искал на многих форумах инфу об этом, но так и не нашёл. Но среди врагов наших они не числяться. На сколько я знаю их болельщики поддерживают левую идею. И Милан считается левым клубом, несмотря на то, что у нас много правых(фашистов).
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:11
Сообщение # 8
Болельщики
Спасибо тебе Кака!
Сообщений: 1991
Так их главные враги это Юве?

Ты тратишь деньги на ерунду, за место того, что бы управлять клубом и вести трансферную политику". © Курва Суд.
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:12
Сообщение # 9
Удаленные
Да, это заклятые враги.
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:13
Сообщение # 10
Болельщики
Спасибо тебе Кака!
Сообщений: 1991
а в этом сезоне они уже играли?

Ты тратишь деньги на ерунду, за место того, что бы управлять клубом и вести трансферную политику". © Курва Суд.
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:16
Сообщение # 11
Удаленные
Да. Ювентус-Торино 1-0
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:18
Сообщение # 12
Администраторы
Forza Milan !
Сообщений: 2772
Зато нам Торино не уступил
 
Добавлено 21.12.2008 в 20:18
Сообщение # 13
Болельщики
Спасибо тебе Кака!
Сообщений: 1991
Жалко sad

Ты тратишь деньги на ерунду, за место того, что бы управлять клубом и вести трансферную политику". © Курва Суд.
 
Добавлено 22.12.2008 в 14:21
Сообщение # 14
Удаленные
1949-й год ... немогу sob sob sob
 
Добавлено 22.12.2008 в 17:47
Сообщение # 15
Администраторы
Forza Milan !
Сообщений: 2772
Торино - великий клуб и с этим не поспоришь
 
Добавлено 22.12.2008 в 18:17
Сообщение # 16
Удаленные
Как приятно что Турин это город клуба Торино smile А вот Ювентус сшибает как только можно со всей Италии))) В одной части страны подманит кого то, с другой biggrin
 
Добавлено 16.03.2009 в 13:52
Сообщение # 17
Пользователи
Эксперт
Сообщений: 241
Непонимаю почему их плохо спонсируют?!

Forza Milan!!!Milan the best!!!

 
Добавлено 16.03.2009 в 16:16
Сообщение # 18
Удаленные
Rossonery, долго думал, чтобы вопрос написать этот?
 
Добавлено 16.03.2009 в 17:55
Сообщение # 19
Пользователи
Эксперт
Сообщений: 241
TemkA, в смысле?!ты о чем?или ты опять начинаешь?!

Forza Milan!!!Milan the best!!!

 
Добавлено 16.03.2009 в 18:05
Сообщение # 20
Удаленные
Rossonery, извини, если за дел. Обидеть не хотел. Просто всё зависит от владельца клуба. А в Торино как мне известно он не очень богатый. У Торино очень много арендованых игроков. Команду тянет пару человек. Клуб действительно плохо спонсируется.
 
Добавлено 17.03.2009 в 13:00
Сообщение # 21
Пользователи
Эксперт
Сообщений: 241
TemkA, билн Темка ты видимо вчера чем то зол был на меня!смотри прежде чем писать сам!я же пишу то что знаю и думаю!пустоту небросаю!клуб просто жалко!

Forza Milan!!!Milan the best!!!

 
Добавлено 17.03.2009 в 15:42
Сообщение # 22
Удаленные
Rossonery, не, ну так я тебе просто написал причины, по которым клуб является малофинансированым. Ни о какой злости и речи быть не может)
 
Добавлено 23.06.2009 в 22:53
Сообщение # 23
Удаленные
Давно сюда не захаживали. Нашёл я в интернете очень ёмкую историю клуба. Вот,думаю, напишу здесь.

Клуб «Торино» (так звучит название города по-итальянски) был основан в 1904 году в противовес другой туринской команде - «Ювентусу». Если поклонниками последней были представители высших и средних слоев общества, то за «Торино» болели в основном жители рабочих окраин.

Первые успехи к «Торино» пришли лишь через четверть века после основания клуба, когда «скуадра граната» дважды подряд, в 1927 и 1928 годах, становилась чемпионом Италии. Правда, первого звания «Торино» был лишен из-за скандальной истории с попыткой подкупа защитника команды Луиджи Аллеманди.

В 1939 году клуб возглавил Ферруччо Ново, с именем которого связаны триумфальные выступления «Торино». Новый президент проявил себя страстным поклонником системы «дубль-ве», причем, не найдя подходящего тренера, сам стал разъяснять игрокам ее азы.

Президент «Торино» перекупил у своих земляков-соперников сразу трех именитых игроков - вратаря Бодойру и нападающих Габетто и Бореля. В «Интере» был приобретен левый крайний Феррарис, а в «Фиорентине», обладателе Кубка Италии 1940 года, - правый крайний Менти. Но, пожалуй, самым удачным приобретением оказалась пара нападающих Лойк - Маццола. Эти два футболиста, родившиеся в один и тот же день, 26 января 1919 года, впоследствии стали звездами первой величины в итальянском футболе.

Осенью 1945 года начался очередной чемпионат страны. Фаворит - клуб Ферруччо Ново, который еще больше усилил команду. В составе клуба появилась пара прекрасных крайних защитников - Альдо Балларин из Триеста и Вирджилио Марозо из-под Турина, а также молодой талантливый вратарь Валерио Бачигалупо из Савоны. Команду значительно усилили центральный защитник Марио Ригамонти из Брешии и полузащитники Джузеппе Грецар (тоже из Триеста) и Эузебио Кастильяно из пьемонтского городка Верчелли. Обладавший мощным и точным ударом, он стал в первом послевоенном чемпионате Италии главным бомбардиром не только «Торино», но и всего финального турнира.

Тем не менее, победа досталась команде непросто. Клуб Ново на финише лишь на очко опередил своих земляков из «Ювентуса». Но в последующих двух чемпионатах преимущество «Торино» над соперниками составило соответственно 10 и 16 очков. Последний показатель, кстати, не побит до сих пор.

Были установлены и другие рекорды. Так, в сезоне 1946-1947 годов команда забила в 38 матчах чемпионата 104 мяча, а в следующем сезоне, правда уже в 40 играх, - 125. Наконец, было установлено еще одно удивительное достижение: с возобновлением чемпионата в 1945 году и вплоть до своей гибели, четыре года спустя, «Торино» не потерпел ни единого поражения на своем поле. Команда играла в размашистый, наступательный футбол, в полной мере используя возможности «дубль-ве», в частности атаку крупными силами, с участием полузащитников.

Однако при столь хорошо поставленной игре у нее не было постоянного тренера: специалисты, которые приглашались на этот пост, менялись почти ежегодно. Работать с Ферруччо Ново непросто, не каждый тренер мог спокойно воспринимать его указания. В клубе у Ново был свой мозговой центр, состоявший из его незаменимых друзей и консультантов. Это советник и друг президента Роберто Копернико, технический директор клуба венгр Эрнест Эгри-Эрбштейн и английский тренер Лесли Ливзли, занимавшийся физической подготовкой футболистов и передававший клубу опыт британского футбола.

Состав команды был гармоничным. Так, в защите атлетизм и мощь, а иногда и жесткость правого защитника Балларина и центрального Ригамонти вполне уживались с элегантной и надежной игрой левого защитника Марозо, прекрасно чувствовавшего мяч. В полузащите неудержимый Кастильяно обеспечивал постоянную поддержку атаке, часто сам используя мощные дальние удары, а его напарник справа, цепкий и быстрый Грецар, выключал из игры любого соперника. Но подлинные чудеса на поле творила пятерка нападения.

Техничные и быстрые края воспитанник клуба Франко Оссола и Пьеро Феррарис (реже Ромео Мента) вместе с центрфорвардом Гульельмо Гебетто устраивали форменные карусели у ворот соперника, в то время как неутомимый Эцио Лойк в амплуа правого инсайда выполнял малозаметную, но весьма полезную роль «подносчика патронов». Он успевал и снабжать мячами партнеров, и сам нередко угрожал чужим воротам, не забывая к тому же подстраховывать своих полузащитников при атаках соперника.

А душа и капитан команды - Валентино Маццола, оттянувшийся со временем с позиции центрфорварда на позицию левого инсайда, - соединил в себе, пожалуй, лучшие игровые качества товарищей по клубу - силу и мощь, технику и элегантность, скорость и маневренность, игровую фантазию и точность паса и удара. Маццола, как подлинный лидер команды, мог иной раз один решить судьбу матча, как это случилось еще в 1943 году, когда его единственный гол в ворота «Бари» принес «Торино» победу в чемпионате. Свое имя он оставил и в списке бомбардиров, возглавив его с 29 голами в чемпионате 1946-1947 годов. Примечательно, что эту традицию продолжил затем его сын Алессандро (или Сандро) Маццола, ставший лучшим снайпером чемпионата в 1965 году; правда, он выступал за клуб «Интер».

На последнем рубеже уверенно действовал вратарь «Торино» Бачигалупо, прекрасно сложенный, отличавшийся отменной реакцией и хорошо играющий как в воздухе, так и внизу.

В целом это была исключительно дружная и сплоченная команда. Почти все игроки были женаты, и мало что могло отвлечь их от футбола, которому они были преданы душой и сердцем. Такая команда, показывающая яркую, искрометную игру, приобрела необыкновенную популярность в Италии.

Игроки «Торино» составляли основу сборной Италии. Национальная команда играла достаточно результативно, и большая часть забитых мячей пришлась на представителей «Торино». Побед было больше, чем поражений. Особняком стоит проигрыш со счетом 0:4 сборной Англии в Турине, в матче, приуроченном к празднованию 50-летия итальянского футбола. Тогда на поле вышли семь игроков туринской команды.

Несколько удрученные неудачей в игре с англичанами, игроки «Торино» подошли к сезону 1948-1949 года не в лучшей форме, и к тому же некоторые стали испытывать проблемы, связанные с возрастом. Покинул команду один из лидеров, Феррарис, перешедший в «Новару»; появился ряд молодых игроков, которым требовалось время, чтобы органически влиться в состав.

За пять туров до окончания чемпионата «Торино» опережала ближайшего преследователя, «Интер», на 4 очка. В воскресенье 30 апреля соперники встретились в очном поединке на миланском «Сан Сиро». Итог матча - нулевая ничья, которая сохранила дистанцию между командами, а это значило, что вряд ли кто мог уже догнать лидера. Ферруччо Ново со спокойным сердцем за исход чемпионата дал разрешение своим ребятам слетать в Лиссабон, на товарищеский матч с «Бенфикой», который устраивался в связи с проводами из болышого футбола известного португальского футболиста, капитана «Бенфики» и сборной Феррейры. Еще раньше это пообещал ему капитан туринцев Маццола, а слово принято держать. Игра состоялась в среду 3 мая, а на следующий день случилось самое страшное.

Четверг 4 мая 1949 года выдался в Турине хмурым и пасмурным. Над городом нависали тяжелые свинцовые тучи, собравшие, казалось, всю влагу с Альп. Около четырех пополудни небо и вовсе потемнело. Во мгле скрылись очертания 167-метровой «Громады Антонелли», пошел сильный дождь, стало по-осеннему холодно, как в ноябре. Люди старались не выходить без дела на улицу, а те, кто еще был на работе, лихорадочно посматривали на часы - поскорее бы вернуться домой и укрыться в тепле.

И лишь в штаб-квартире футбольного клуба «Торино» никто не проявлял видимой спешки. Здесь терпеливо ждали сообщений о возвращении команды из Португалии, где она накануне провела товарищеский матч с «Бенфикой». Учитывая характер погоды, еще с утра направили клубный автобус в Миланский аэропорт - на случай, если посадка в Турине окажется невозможной.

Уже пробило пять, но никаких сообщений не поступало. Томительное ожидание переросло в тревогу, а в начале шестого по городу поползли страшные слухи: в пригороде Турина, там, где находится знаменитый собор Суперга с усыпальницами савойских монархов, произошла катастрофа какого-то самолета.

Бросившихся на машинах к месту происшествия сотрудников клуба и карабинеров буквально поразило увиденное: бортовой номер самолета, врезавшегося прямо в земляное основание собора, и разметанные фрагменты футбольной амуниции не оставляли сомнений в личности погибших; это подтвердили и результаты последующего опознания: практически весь основной состав команды «Торино» - бессменного чемпиона послевоенной Италии, из которого десять футболистов входили в сборную страны.

Что стало причиной трагедии? Самолет «Фиат G-212CP» итальянских авиалиний должен был лететь из Лиссабона в Милан. Однако экипаж решил направиться прямо в Турин. В условиях плохой видимости, сильного дождя и порывистого ветра пилот потерял ориентацию. В 17.04 самолет задел левым крылом стену, окружавшую собор Суперга. «Фиат» развернуло в воздухе, а затем на большой скорости он врезался в землю. От страшного удара все, кто был на его борту, погибли.

Не стало великой команды «Торино»: вместе с запасными катастрофа унесла жизни восемнадцати игроков. Их участь разделили руководители клуба, в том числе Эгри-Эрбштейн и Ливзли, обслуживающий персонал, сопровождавшие команду туринские журналисты и четверо летчиков - в общей сложности 31 человек.

В Италии был объявлен национальный траур, страна минутой молчания почтила память погибших: через два дня федерация футбола объявила о своем решении провозгласить «Торино» чемпионом Италии досрочно. Оставшиеся четыре тура чемпионата решено было доиграть молодежными составами. Но резервы туринского клуба оказались на высоте и выиграли все оставшиеся матчи.

Однако эта победа стала лебединой песней «Торино». Президент клуба Ферруччо Ново, не полетевший с командой в Португалию из-за бронхита, попытался после трагедии восстановить былую мощь клуба, но вновь приобретенные, хотя и классные игроки так и не смогли составить единого ансамбля. Затем команде, попавшей в полосу затяжного финансового кризиса, пришлось покинуть класс «А», несмотря на то, что она стала первым итальянским клубом, начавшим практиковать рекламу. Буква «Т» на футболках игроков соответствовала не только начальной букве названия команды и города, но и шоколадной фирме «Талмоне». И только в сезоне 1975-1976 года клуб выиграл чемпионат Италии.

Катастрофа отразилась роковым образом не только на судьбе туринского клуба, но и на развитии всего итальянского футбола, отбросив его надолго в дебри «катеначчо» и засорив заезжими «ориунди». А в международном спорте она положила начало печальной традиции: за следующие три десятилетия в крупнейших авиакатастрофах еще не раз погибали целые команды (советские хоккеисты из ВВС, футболисты «Манчестер юнайтед», ташкентского «Пахтакора» и другие).

 
Добавлено 24.06.2009 в 08:15
Сообщение # 24
Миланисты
Forza Milan !
Сообщений: 2544
Quote (TemkA)
а на следующий день случилось самое страшное.

страшно представить как это было sad





 
Добавлено 24.06.2009 в 11:13
Сообщение # 25
Администраторы
Forza Milan !
Сообщений: 2772
Много раз слышал про эту историю. sad
Какой же клуб раньше был Торино , а сейчас. sad
 
Добавлено 20.09.2009 в 13:41
Сообщение # 26
Пользователи
Старший эксперт
Сообщений: 326
там в аренде был и наш Абате
 
Добавлено 26.11.2009 в 11:24
Сообщение # 27
Заблокированные
no Money no Crysis
Сообщений: 1965
Quote (erden94)
там в аренде был и наш Абате

да, Абате очень помог торино кстати!


Я ГОРД, ЧТО Я НЕ MITRIDAT!!!!
 
Добавлено 22.05.2010 в 21:18
Сообщение # 28
Миланисты
Легенда форума
Сообщений: 1717
Торино великий клуб есть,и будет...Для меня эта команда величее Юве... sad
Авиакатастрофа в Суперга 4 мая 1949 года
Футбольный клуб «Торино» образца 1940-х годов был суперклубом чемпионата Италии. С 1946 по 1948 год он трижды завоевывал золотые медали национального чемпионата. Капитаном команды был Валентино Маццола (отец Алессандро Маццолы).

3 мая 1949 года в Португалии состоялся матч «Торино» и «Бенфика», в котором итальянская команда проиграла португальскому клубу со счетом 2:3. На следующий день (это была среда) команда «Торино» вылетела из Лиссабона на трехмоторном самолете «FIAT G-121CP». На борту было 18 футболистов команды, несколько руководителей клуба и журналистов, всего в самолете находился 31 человек.

Самолет сделал промежуточную остановку в Барселоне для дозаправки, где игроки «Торино» повстречались с друзьями-соперниками из «Милана». Миланцы пересаживались на рейс до Мадрида и оказались последними, кто видел туринцев живыми.

Около 17 часов, когда до города Турина оставалось совсем немного, самолет попал в зону повышенной туманности. Пилот потерял ориентацию в пространстве и самолет врезался левым крылом в стену ограды базилики Суперга, построенной на холме. Самолет развернуло и он с большой скоростью врезался в землю. Самолет разбился со всеми футболистами и другими пассажирами, которые находились на борту, никому выжить не удалось. Но один футболист того «Торино» остался жив, это был Лауро Тома, который остался дома и не полетел на матч с «Бенфикой» из-за травмы. 6 мая 1949 года состоялись похороны погибших футболистов команды.

Жертвы
Игроки
Валерио Бачигалупо, вратарь
Альдо Балларин, защитник
Дино Балларин, вратарь
Эмиле Бонджорни, нападающий
Эусебио Кастильяно, полузащитник
Рубенс Фадини, полузащитник
Гульельмо Габетто, нападающий
Руджеро Грава, нападающий
Джузеппе Грецар, полузащитник
Эцио Лоик, полузащитник
Вирджилио Марозо, защитник
Данило Мартелли, полузащитник, нападающий
Валентино Мацолла, полузащитник, нападающий
Ромео Менти, защитник
Пьеро Оперто, защитник
Франко Оссола, нападающий
Марио Ригамонти, полузащитник
Джулио Шуберт, полузащитник
Представители клуба
Арнальдо Агнизетта, менеджер
Ипполито Чиваллери, менеджер
Андреа Бонаюти
Эрнст Эгри-Эрбштейн, тренер
Лесли Ливсли, тренер
Освальдо Кортина, массажист
Журналисты
Ренато Касальборе, основатель спортивной газеты Tuttosport
Ренато Тозатти, из «Gazzetta del Popolo»
Луиджи Кавальеро, из La Stampa
Экипаж
Пьерлуиджи Мерони, капитан
Челесте Бианкарди, 2-й пилот
Челесте Д`Инка, механик
Антонио Панграци, телеграфист
Пассажир
Буонаути, болельщик «Торино», оказался на борту, поскольку уговорил стюардессу лететь регулярным рейсом. Ему необходимо было быть в Турине, поскольку внезапно заболела жена.
[править]
После катастрофы

Тела жертв катастрофы были помещены в морг туринской больницы. Для опознания родных не допустили, чтобы не усугублять их горе видом обгоревших останков. Эту трудную миссию взял на себя Витторио Поццо — известный тренер сборной Италии, в прошлом тренер «Торино».

В пятницу, 6 мая, прошли похороны погибших.

До финиша чемпионата Италии оставалось 6 туров. «Торино» лидировал, а молодые игроки, собранные наспех из дублирующей, молодежной и юношеской команд, приложили все силы, чтобы команда стала чемпионом. В итоге им это удалось, а игроки, которых уже не было в живых, все восемнадцать человек, посмертно стали чемпионами Италии 1949 года.

Огромное уважение от меня к этому,бессомненно великому клубу...Желаю чтоб в следующем сезоне выбрались в Серию А,и навсегда в ней остались.





Существует два типа людей:одни постоянно собираются что-то сделать,а другие берут и делают
 
Добавлено 22.05.2010 в 21:40
Сообщение # 29
Миланисты
Forza Milan !
Сообщений: 2544
ARTYR, Ужасная история это конечно. sad sad




 
Добавлено 22.05.2010 в 21:44
Сообщение # 30
Миланисты
Легенда форума
Сообщений: 1717
Quote (-=Alessandro=-)
ARTYR, Ужасная история это конечно.

Очень... sad Если бы не эта ужасная авиакатастрофа,то Торино бы сейчас из года в год претендовало бы на Скудетто,и был бы великим грандом европейского футбола.Но я и сейчас считаю Торино великим клубом. sad sad sad





Существует два типа людей:одни постоянно собираются что-то сделать,а другие берут и делают
 
Добавлено 29.05.2010 в 10:47
Сообщение # 31
Миланисты
Легенда форума
Сообщений: 1730
Да,история страшная.

 
Форум » Архив » Архив » FC Torino 1906
Страница 1 из 11
Поиск:


..a:7:{s:16:"__test_tl_link__";a:3:{s:3:"url";s:15:"http://test.com";s:4:"text";s:93:"Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг";s:6:"anchor";s:51:"Стратегия позиционирования";}s:17:"__trustlink_end__";s:15:"";s:19:"__trustlink_start__";s:15:"";s:20:"__trustlink_robots__";a:11:{i:0;s:14:"149.126.255.34";i:1;s:14:"149.126.255.99";i:2;s:15:"178.162.208.227";i:3;s:13:"185.79.137.88";i:4;s:14:"185.79.139.138";i:5;s:13:"185.61.222.36";i:6;s:14:"185.61.223.131";i:7;s:13:"185.68.185.44";i:8;s:14:"185.68.244.209";i:9;s:13:"185.77.216.15";i:10;s:13:"185.77.221.73";}s:23:"__trustlink_delimiter__";s:1:";";s:24:"__trustlink_after_text__";N;s:25:"__trustlink_before_text__";N;}