История Стадион был построен в 1971—1974 гг. для чемпионата мира по футболу и вмещал 54 тыс. зрителей. Первой игрой на стадионе была товарищеский матч между «Боруссией Дортмунд» и «Шальке 04» (0:3). Начиная с сезона 1974/75 «Боруссия» использовала его в качестве домашнего стадиона.
Модернизация
До начала 90-х гг. стадион оставался практически в неизменном виде. В 1992 г. Стоячие места на северной трибуне были заменены сидячими, в результате чего вместительность стадиона снизилась до 42 800 человек. Между 1995 и 1998 г.г все трибуны были поочередно увеличены, в результате чего вместимость стадиона достигла свыше 80 000 зрителей. Последний этап модернизации был произведен в преддверии чемпионата мира по футболу 2006 во время летней паузы в 2005 г. Были установлена электронная система доступа на стадион, увеличено количество мест для инвалидов, модернизирована VIP-секция, командные кабины и санитарное оборудование.
Вид на южную трибуну.
В связи с этой модернизацией, количество стоячих мест на южной трибуне уменьшилось на 1500 и стадион вмещает лишь 81 264 зрителей, как гласит рубрика официального сайта «Боруссии Дортмунд» «SIGNAL IDUNA Park», рассказывающая о стадионе и его истории. Южная трибуна остается самой большой стоячей трибуной в Европе.
Переименование
С 1 декабря 2005 г. Вестфальский стадион (нем. Westfalenstadion) по соглашению между руководством Боруссии Дортмунд и группой страховых компаний «Signal-Iduna» был переименован в «Signal-Iduna-Park». Это решение вызвало противоречивые отзывы в фанатской среде, так как с одной стороны оно обеспечивало необходимую финансовую стабильность клуба (при хороших спортивных результатах оно принесет в кассу около 20 млн. евро), а с другой стороны представляет собой отход от традиций клуба.
В 2005 г. администрация округа Инненштадт-Вест постановило назвать улицу возле стадиона Am Westfalenstadion, что вызвало негодование руководства клуба, однако нашло поддержку среди фанатов. Контракт со страховой группой «Signal-Iduna» рассчитан до 30 июня 2016 года.
Транспорт
К стадиону ходят линии метро U42 (остановка Theodor-Fliedner-Heim), U45 (остановка Stadion, только в дни, когда на стадионе проходят игры) и U46 (остановка Westfalenhallen), неподалеку от стадиона находится железнодорожная станция Dortmund Westfalenhalle. Кроме того, прямо рядом со стадионом проходит скоростные трассы B 1 (Ruhrschnellweg) и B 54. В случае нехватки мест для парковки используются стоянки Дортмундского университета, откуда в таких случаях курсируют бесплатные автобусы.