Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Brajan 
Форум » Архив » Архив » Какие игроки стали для вас разочарованием Чемпионата мира?
Какие игроки стали для вас разочарованием Чемпионата мира?
Добавлено 05.07.2010 в 00:50
Сообщение # 41
Миланисты
Легенда форума
Сообщений: 1730
От него ничего и не ожидали.

 
Добавлено 05.07.2010 в 13:07
Сообщение # 42
Ньюсмейкеры
Легенда форума
Сообщений: 1989
Руни, Роналду, Кака и Месси. Совсем не такой игры от них ожидали







Если проигравший ищет причину в победителе, значит проигравший не достоин быть победителем.
Лучше иметь оружие, но не нуждаться в нем, чем не иметь оружия, но сильно в нем нуждаться.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда...
 
Добавлено 05.07.2010 в 13:10
Сообщение # 43
Миланисты
Легенда форума
Сообщений: 1717
Руни,Месси,Торрес,и вся сборная Аргентины в матче с Германией.
Я в ужасе. sad





Существует два типа людей:одни постоянно собираются что-то сделать,а другие берут и делают
 
Добавлено 05.07.2010 в 14:35
Сообщение # 44
Главы отделов
Легенда форума
Сообщений: 2868
Quote (Artur)
Роналду, Кака и Месси

Они делали что могли, один в поле не воин, особенно Кака жалко ...


 
Добавлено 05.07.2010 в 14:41
Сообщение # 45
Ньюсмейкеры
Легенда форума
Сообщений: 1989
Quote (Brajan)
Они делали что могли

Это не оправдание для них, они были лидерами в своих сборных, и должны были как следует настраивать на игры себя и товарищей. Яркий пример - Форлан








Если проигравший ищет причину в победителе, значит проигравший не достоин быть победителем.
Лучше иметь оружие, но не нуждаться в нем, чем не иметь оружия, но сильно в нем нуждаться.
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда...
 
Форум » Архив » Архив » Какие игроки стали для вас разочарованием Чемпионата мира?
Страница 2 из 2«12
Поиск:


..a:7:{s:16:"__test_tl_link__";a:3:{s:3:"url";s:15:"http://test.com";s:4:"text";s:93:"Побочный PR-эффект ускоряет направленный маркетинг";s:6:"anchor";s:51:"Стратегия позиционирования";}s:17:"__trustlink_end__";s:15:"";s:19:"__trustlink_start__";s:15:"";s:20:"__trustlink_robots__";a:11:{i:0;s:14:"149.126.255.34";i:1;s:14:"149.126.255.99";i:2;s:15:"178.162.208.227";i:3;s:13:"185.79.137.88";i:4;s:14:"185.79.139.138";i:5;s:13:"185.61.222.36";i:6;s:14:"185.61.223.131";i:7;s:13:"185.68.185.44";i:8;s:14:"185.68.244.209";i:9;s:13:"185.77.216.15";i:10;s:13:"185.77.221.73";}s:23:"__trustlink_delimiter__";s:1:";";s:24:"__trustlink_after_text__";N;s:25:"__trustlink_before_text__";N;}